Умоляю помочь! ⇐ Срочно!!!
-
Автор темыЕлена Каминская
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 2
- Сыновей: 4
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: да
- Инвалиды: да
- Профессия: Врач Перинатолог- Остеопат
Умоляю помочь!
Я мама шестерых детей,один из которых инвалид первой группы. Не обслуживает себя. Воспитываю детей одна. Муж умер.Работаю. В данный момент болею бронхитом и оторвался протез передних зубов. Квартиру ограбили. Больна тяжело мать 79 лет. У младшего сына 2-х лет порок сердца. Нет денег на еду,лекарства и зимнюю одежду. Готова взаимообразно делать остеопатию детям и взрослым. Я приняла более 3000 родов и восстанавливаю женщин после родов. Знаю обезболивание с помощью точек. Могу быть помощницей в родах.Работаю 22 года. Врач высшей категории. Училась и работала в Израиле,Чехии, Индии, Китае. Буду рада любой помощи.Заранее спасибо.89032342256
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 1
-
Автор темыЕлена Каминская
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 2
- Сыновей: 4
- Дочерей: 2
- Приёмные дети: да
- Инвалиды: да
- Профессия: Врач Перинатолог- Остеопат
Re: Умоляю помочь!
г.Москва 107143 Открытое шоссе дом 24 кор 1 кВ 225 Саша 2 года,Арсений 4 года,Марина 7 лет, Гриша 17 лет учиться на дневном в техникуме,Антон 21 год инвалид 1 группы (не обслуживает себя),Зоя 24 года (у неё двое маленьких детей)живёт не в Москве.Мой тел старый и не принимает ММС.89032342256.Есть Соцсети карта банка Москвы и Сбербанка.Буду рада любой помощи.Я врач перинатолог-остеопат.Работаю уже 22 года.Приняла более 3000 родов.После родов восстанавливала женщин.Могу по скайпу помочь полезной информацией если надо
-
Обратиться по никнейму
Я везу ребенка в Израиль по поводу порока сердца. Спасибо всем кто откликнулся. Деньги на это почти собраны. Не хватает 320 тыс. руб. Я обязуюсь отдать т. к. работаю Перинатологом- Остеопатом. Веду беременность и роды. Заранее спасибо.
-
Обратиться по никнейму
-
Обратиться по никнейму
-
Обратиться по никнейму