Могу вылечить спину, ноги, принять роды,заниматься после родов с мамой и малышом.Наладить грудное вскармливание,поставить на ноги после травм,убрать головные боли,тонус и многое другое. Опыт работы 22 года. Я Врач Перинатолог- Остеопат. Я многодетная одинокая работающая мама шести детей.Муж умер.Везу своего маленького сына к Израильским врачам по поводу порока сердца. Собрала и заработала уже более 150 т.р. надо еще столько же. Прошу взаймы с рассрочкой примерно на пол года.Или помощь за мою помощь. Взаимообразно. Буду рада любой помощи именно сейчас. Заранее спасибо всем, кто откликнется.89032342256 Елена. Москва
Могу вылечить спину, ноги, принять роды,заниматься после родов с мамой и малышом.Наладить грудное вскармливание,поставить на ноги после травм,убрать головные боли,тонус и многое другое. Опыт работы 22 года. Я Врач Перинатолог- Остеопат. Я многодетная одинокая работающая мама шести детей.Муж умер.Везу своего маленького сына к Израильским врачам по поводу порока сердца. Собрала и заработала уже более 150 т.р. надо еще столько же. Прошу взаймы с рассрочкой примерно на пол года.Или помощь за мою помощь. Взаимообразно. Буду рада любой помощи именно сейчас. Заранее спасибо всем, кто откликнется.89032342256 Елена. Москва
Бесплатно предлагаю для учащихся любого уровня разговорную практику, закрепление пройденного в школе материала, а при необходимости получение дополнительных знаний и навыков по немецкому языку для...
Выставка «Спортленд» на ВДНХ
C 24 по 26 марта в 75-м павильоне ВДНХ будет работать выставка детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд», на которой, как всегда, будет представлено множество...
Последнее сообщение
Вам бы лишь бы бесплатно. Наглые, ничего не умеющие, кроме как плодиться, халявщики.
Я мама шестерых детей,один из которых инвалид первой группы. Не обслуживает себя. Воспитываю детей одна. Муж умер.Работаю. В данный момент болею бронхитом и оторвался протез передних зубов. Квартиру...
Последнее сообщение
Елена, добрый день.